There are a lot of flash cms templates .
Новости сайта
Новости

Июль 28, 2011
В Украине начался конкурс разработчиков bada Developer Challenge 2011 Bada Developer Challenge 2011 стартует 28 июля и продлится до 15 ноября. Именно в этот период у разработчиков будет возможность загрузить на сайт конкурса свои приложения.
Далее...

Янв 25, 2011
В Украине начался HTC Android Developers Contest 2.0 Сегодня началась регистрация, а сам HTC Android Developers Contest 2.0 стартует 1 февраля и продлится до 30 апреля. Именно в этот период у разработчиков будет возможность загрузить на сайт конкурса свои приложения.
Далее...

Янв 20, 2010
Планирование следующего проекта PocketBook не заменнимый помощник студента. И интеграл подсчитает и операции с комплесными числами выполнит. Найдёт решение симплекс методом. Научит бейсику и ассемблеру.
Далее...

Янв 10, 2010
Начат новый проект В этом проекте мы создадим альтернативный канал для доступа в глобальную сеть из интернет мессенжера.
Далее...

Контакты
an image
Portfolio Site.
Киев.
Email: gawad@svitonline.com

Электромобиль


Электромобиль на скорости 155 миль в час


Superbus (в буквальном переводе - суперавтобус) больше похож на футуристический растянутый лимузин, чем на автобус. 15-метровый автомобиль оснащен местами для 23 пассажиров, которые могут входить и выходить через 16 дверей (по 8 на каждой стороне).

Superbus

Движение обеспечивают четыре электродвигателя E2M, получающие энергию от аккумуляторов. Обтекаемая форма и облегченная конструкция позволяют сохранять энергопотребление на низком уровне в то время, как автомобиль несется со скоростью 155 миль в час. Superbus не будет ездить по заранее запланированному расписанию, его маршрут будет зависеть от запроса, сделанного через систему оптимизации.

Дизайн автомобиля

Электроавтобус, разработанный командой из Технологического университета города Делфт (Нидерланды), способен менять дорожный просвет путем изменения высоты передней и задней алюминиевых подмоторных рам. Для езды по городским дорогам используется клиренс 40 сантиметров, который позволяет переезжать через «лежачих полицейских». Но когда автобус оказывается на выделенной «супердороге», клиренс можно уменьшить до 7 сантиметров, что позволит машине разогнаться до 250 км/ч. «Супердороги» могут быть построены неподалеку от существующих шоссе, и по ним автобус может перемещаться на автопилоте. Чтобы предотвратить образование наледи, поверхность этих дорог будет накапливать тепло летом и отдавать его зимой.

Чтобы добиться правильного распределения веса, рама (в том числе кабина водителя и задняя часть) сделаны из композитного материала на основе углеродного волокна и эпоксидной смолы, в то время как остальные части машины изготовлены из композитного материала под названием IXIS, в нем вспененные слои чередуются со слоями из термопластикового стекловолокна. Этот материал обеспечивает высокое поглощение энергии в случае столкновения и к тому же является перерабатываемым. Для изготовления стекол был использован прочный и легкий поликарбонат.

Безопасность

Для повышения уровня безопасности в автомобиле установлены быстродействующая система радионаведения и система обнаружения препятствий, использующая радар, который определяет форму объекта за несколько сотен метров.  Для увеличения маневренности задние колеса также сделаны ведущими. На борту автобуса расположены 750 датчиков, которые определяют, например, все ли пассажиры пристегнулись и не стоит ли кто-нибудь около двери, когда она открывается или закрывается.

Superbus

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля организовано таким образом, чтобы обеспечить пассажиров комфортными, роскошными и уединенными местами. Оно разделено на две основные части: пассажирский салон и кабина водителя. Салон, в свою очередь, разделен при помощи прозрачных на три отдельных купе. В первом купе один ряд кресел, расположенных по ходу движения, и оснащенных столиками, наушниками и мультимедийными экранами. В остальных купе кресла расположены в два ряда, лицом к большому складному столу посередине, который также оборудован видеоэкраном.

Общественный транспорт "по требованию"

Гибкость - одна из сильных сторон автомобиля. Superbus будет подбирать пассажиров неподалеку от их домов. Чтобы система перемещения «точка-точка», работающая «по требованию» стала достижимой целью, нужно разработать специальную систему заказов, которая будет принимать запросы через интернет и смс и объединять пассажиров, выезжающих из одного и того же района в одном и том же направлении, что позволит сократить длину маршрута и уменьшит количество остановок. Разработчики утверждают, что тарифы на проезд в новом автомобиле будут сопоставимы с текущими тарифами на проезд в общественном транспорте.

Тест-драйв

Чтобы оценить концепт, команда, разрабатывающая Superbus, создала базовую испытательную модель для проведения серии тестов до того, как будет начата сборка настоящего демонстрационного образца. Первый заезд состоялся 19 октября 2008 года, последний - 31 января 2009. Удовлетворенные результатами тестов базовой модели, инженеры занялись созданием полного прототипа. Рама была готова, стекла и панели заняли свое место, придав автобусу характерный вид. Затем началась работа над интерьером, она закончилась только 21 января 2010. После завершения работы над прототипом и его оценки, проект вступит в свою финальную стадию: Superbus поступит в производство и, как надеются разработчики автомобиля, станет доступным по всему миру.


Источник: Популярная Механика.Ru

Design downloaded from free website templates.